«Администратор»: статистический обзор вакансий по региону Набережные Челны

Февраль 9, 2017 – 11:52

Работа администратор Набережные челны - Число вакансий Набережные челны по специализации администратор за последние 2 месяца– Обязанности: Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж) Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга Учет товародвижения...

– Обязанности: Активные продажи абонементов и сопутствующих товаров; Проведение групповых занятий; Работа в тренажерном зале; Проведение презентаций; Поиск новых клиентов; Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Требования: Коммуникативность...

– В новую гостиницу(хостел) требуется администратор. График работы 2/2(день, ночь). Обязанности: прием и размещение гостей, бронирование. Требования: знания ПК, высокая работоспособность.

– В гостиницу "Амира" требуется администратор. Требования: аккуратный внешний вид, ответственность, трудолюбие, внимательность. Официальное трудоустройство. Подробности можно будет узнать по телефону и на собседовании.

– Открытые вакансии компанииchr(58) администратор, бухгалтер, оператор, водитель, секретарь, юрист, экономист, менеджер, охранник, управляющий, офис-менеджер, курьер, кладовщик, снабженец, специалист по персоналу, руководитель офиса, директор, продавец...

– все шансы подняться по карьерной лестнице: стажёр → администратор → ведущий администратор → старший администратор → начальник отдела. Пользуетесь широкими возможностями для обучения и саморазвития, которые предоставляет компания. Мы ждём от вас: Грамотную ...

– Ко всему перечисленному, администратор должен обладать навыками руководителя, ведь в его непосредственном подчинении находится вся смена администраторов и барменов! Кроме того, мы бы хотели видеть в этой роли человека с личным обаянием, хорошей памятью...

– Обязанности: Помощь менеджерам и руководителям в работе, выполнение поручений. На начальном этапе помощь в работе. Расширение клиентской базы и узнаваемости бренда компании в интернете.

– В связи с расширением и организации нового отдела требуется администратор.Требования:- Пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, организаторские способности- Образование не ниже среднего- Знание ПК на уровне пользователя- Умение ...

Источник: workius.ru

Похожие статьи:

  1. Работа Саратове Ресторане
  2. Саратов Достопримечательности Фото
  3. Талисман Саратов Гостиница
  4. Трасса Саратов Воронеж Гостиницы